Компания БАЛТТЭКО выполняет железнодорожные перевозки грузов в вагонах любого рода по всей России, а также осуществляет прием вагонов, выгрузку и при необходимости дальнейшую доставку грузов.
Мы оказываем полный необходимый перечень услуг, связанных с организацией вагонных перевозок:
Для перевозки используются крытые вагоны, полувагоны, универсальные платформы следующих характеристик:
Техническая характеристика универсальных крытых вагонов |
||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Показатели |
Модели |
|||||||||||||||
|
11-217 |
11-066 |
11-К001 |
11-264 |
11-270 |
11-276 |
11-260 |
11-280 |
11-286 |
|||||||
Грузоподъём- ность, т |
68 |
66 |
68 |
68 |
69 |
68 |
68 |
68 |
67 |
|||||||
Масса вагона (тара), т |
23 |
22 |
23 |
25 |
24,5 |
26 |
26 |
26 |
27 |
|||||||
Длина рамы, мм |
13870 |
13870 |
13870 |
13510 |
13870 |
14570 |
15750 |
15750 |
15750 |
|||||||
Ширина максимальная, мм |
3249 |
3279 |
3228 |
3249 |
3266 |
3266 |
3266 |
3266 |
3266 |
|||||||
Высота максимальная, мм |
4692 |
4688 |
4650 |
4545 |
4588 |
4688 |
4588 |
4693 |
4693 |
|||||||
Высота до уровня пола, мм |
1286 |
1283 |
1280 |
1285 |
1286 |
1286 |
1286 |
1286 |
1286 |
|||||||
Длина кузова внутри, мм |
13844 |
13844 |
13844 |
13082 |
13844 |
13844 |
16080 |
15724 |
15724 |
|||||||
Ширина кузова внутри, мм |
2764 |
3760 |
2760 |
2764 |
2764 |
2764 |
2770 |
2764 |
2764 |
|||||||
Высота кузова по боковой стене, мм |
2737 |
2791 |
2791 |
2791 |
2791 |
2800 |
3050 |
3050 |
3050 |
|||||||
Размеры, мм : |
||||||||||||||||
дверного проема |
3794х2343 |
2000х2343 |
2000х2296 |
3794х2343 |
3802х2343 |
3802х2334 |
3973х2717 |
3802х2334 |
3802х2334 |
|||||||
Размеры загрузочного люка: |
||||||||||||||||
в боковой стене |
690х370 |
690х370 |
690х370 |
614х365 |
615х365 |
614х365 |
614х365 |
614х365 |
614х365 |
|||||||
в крыше |
D400 |
D400 |
D400 |
D400 |
D400 |
D400 |
D400 |
D400 |
D400 |
|||||||
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м. |
120 |
120 |
120 |
114 |
122 |
122 |
138 |
138 |
138 |
|||||||
Число люков, шт.: |
||||||||||||||||
в стенах |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|||||||
в крыше |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Перевозка грузов вагонами составляет основной объем грузовых перевозок в России. Основное преимущество отгрузки вагонов - это то, что работа с ними осуществляется практически на всех ж.д. станции или подъездных путях.
Самыми надежными перевозками считается перевозки в закрытом вагоне – внутреннее помещение вагона полностью закрыто от неблагоприятных климатических условий и различных повреждений груза. Универсальный крытый вагон предназначен для перевозки тарно-упаковочных, штучных грузов. Мы перевозим в крытых вагонах такие грузы, как минеральную вату, строительные отделочные материалы, изделия из пластмассы и др., т.е. грузы которые боятся воздействия погодных явлений. Погрузка, размещение и крепление груза производятся в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов, согласно требованиям гл. 1 и раздела III Технических условий погрузки и крепления грузов. Перевозка ваших грузов крытыми вагонами – это надежная и быстрая доставка точно в срок!
Перевозки грузов железнодорожным транспортом с использованием полувагонов наиболее характерны для крупногабаритных и негабаритных грузов, таких, как спец.техника, различного рода оборудование, элементы оборудования, металлоконстукции, канаты, тросы в бухтах, материалы, агрегаты, емкости и др. Погрузка груза в полувагон осуществляется сверху с использованием крановой техники.
Для перевозки железнодорожным транспортом в полувагонах требуется разработка схемы крепления груза в полувагоне. Наша компания разрабатывает эскизы и чертежи погрузки и крепления с учетом всех особенностей перевозимого груза и проводит согласование со службами ОАО «РЖД».
Также следует отметить, что перевозка грузов железнодорожным транспортом в полувагонах связана с выполнением требований, предъявляемых к упаковке перевозимых грузов. Перевозимые в полувагоне грузы, подверженные воздействиям атмосферных осадков, должны быть тщательно упакованы, упаковка должна обеспечивать сохранность и товарный внешний вид груза, надежно защищать его от воздействия атмосферных осадков. При необходимости наши специалисты произведут доупаковку вашего груза в полувагоне.
Техническая характеристика универсальных полувагонов |
|||||
---|---|---|---|---|---|
Показатели |
Модели |
||||
|
12-1000 |
12-532 модерн. |
12-753 |
12-119 |
12-915 |
Грузоподъёмность, т |
69 |
69 |
69 |
69 |
129 |
Масса вагона (тара), т |
22 |
22,2 |
22,5 |
22,5 |
46,4 |
Объём кузова, куб.м |
73 |
73 |
74 |
76 |
141 |
База, мм: |
|||||
вагона |
8650 |
8650 |
8650 |
8650 |
12070 |
тележки |
1850 |
1850 |
1850 |
1850 |
3200 |
Длина, мм: |
|||||
по осям сцепления автосцепок |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
20500 |
по концевым балкам рамы |
12700 |
12700 |
12800 |
12732 |
19850 |
Ширина кузова максимальная, мм |
3134 |
3134 |
3134 |
3134 |
3134 |
Внутренние размеры кузова,мм: |
|||||
длина в свету |
12068 |
12068 |
нет |
12700 |
нет |
ширина в свету |
2878 |
2878 |
нет |
2878 |
нет |
высота |
2060 |
2060 |
нет |
2060 |
нет |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
3483 |
3483 |
3484 |
3491 |
3970 |
до оси автосцепок |
1040-1080 |
1040-1080 |
1040-1080 |
1040-1080 |
1040-1080 |
до уровня пола |
1414 |
1414 |
нет |
1415 |
нет |
Ширина дверного прёма в свету, мм |
нет |
нет |
2530 |
нет |
нет |
Расстояние между осями буферов, мм |
нет |
нет |
1782 |
нет |
нет |
Ширина вагонов, мм: |
|||||
наружная |
3134 |
нет |
нет |
нет |
3194 |
внутренняя по верхним обводкам |
2878 |
нет |
нет |
нет |
2878 |
Высота кузова внутри, мм |
2060 |
нет |
нет |
нет |
2502 |
Количество разгрузочных люков в полу |
14 |
14 |
нет |
нет |
нет |
Размер разгрузочного люка в свету, мм: |
|||||
ширина |
1327 |
1327 |
нет |
нет |
нет |
длина |
1540 |
|
нет |
нет |
нет |
|
11-066 |
11-217 |
11-263 |
11-264 |
11-260 |
Грузоподъёмность, т |
68 |
68 |
68 |
68 |
67 |
Масса вагона (тара), т |
22 |
24,7 |
25 |
25 |
26 |
Объём кузова, куб.м |
120,15 |
120 |
123 |
114 |
140 |
База, мм: |
|||||
вагона |
10000 |
10000 |
10000 |
10000 |
12240 |
тележки |
1850 |
1850 |
1850 |
1850 |
1850 |
Длина, мм: |
|||||
по осям сцепления автосцепок |
14730 |
14730 |
14730 |
14730 |
17160 |
по концевым балкам рамы |
13870 |
13870 |
13510 |
13510 |
16080 |
кузова внутри |
13800 |
13844 |
13844 |
13035 |
нет |
Ширина, мм: |
|||||
максимальная |
3280 |
3249 |
3249 |
3249 |
3297 |
кузова внутри |
2760 |
2764 |
2770 |
2764 |
2760 |
Размеры в свету, мм: |
|||||
дверного прёма |
|||||
ширина |
2000 |
3825 |
3825 |
3825 |
2973 |
высота |
2300 |
2343 |
2323 |
2323 |
3683 |
загрузочного люка в боковой стене |
|||||
ширина |
690 |
614 |
614 |
690 |
нет |
высота |
370 |
365 |
365 |
370 |
нет |
загрузочного люка в крыше |
400 |
400 |
400 |
400 |
нет |
Высота до уровня головок рельсов, мм: |
|||||
максимальная |
4694 |
4692 |
4646 |
4646 |
4674 |
по осям автосцепок |
1040-1076 |
1040-1077 |
1040-1078 |
1040-1079 |
1040-1080 |
до уровня пола |
1283 |
1286 |
1285 |
1285 |
нет |
кузова внутри (по боковой стене) |
|
2737 |
2791 |
нет |
3050 |
Перевозки грузов железнодорожным транспортом с использованием полувагонов наиболее характерны для крупногабаритных и негабаритных грузов, таких, как спец.техника, различного рода оборудование, элементы оборудования, металлоконстукции, канаты, тросы в бухтах, материалы, агрегаты, емкости и др. Погрузка груза в полувагон осуществляется через верх с использованием крановой техники.
Для перевозки железнодорожным транспортом в полувагонах требуется разработка схемы крепления груза в полувагоне. Специалисты нашей компании разработают чертежи крепления с учетом всех особенностей перевозимого груза и согласуют их с представителями с ОАО «РЖД».
Также следует отметить, что перевозка грузов железнодорожным транспортом в полувагонах связана с выполнением требований, предъявляемых к упаковке перевозимых грузов. Перевозимые в полувагоне грузы, подверженные воздействиям атмосферных осадков, должны быть тщательно упакованы, упаковка должна обеспечивать сохранность и товарный внешний вид груза, надежно защищать его от воздействия атмосферных осадков. При необходимости наши специалисты произведут доупаковку вашего груза в полувагоне.
Универсальные и специализированные ж/д платформы используются для отправки различных грузов - спецтехники, оборудования, колесной техники, станков, автомобилей, экскаваторов.
Техническая характеристика универсальных платформ |
|||
---|---|---|---|
Показатели |
Модели |
||
|
13-401 |
13-4012 |
13-491 |
Грузоподъёмность, т |
70 |
71 |
66,5 |
Масса валька (тара), т |
20,92 |
21,4 |
26,5 |
Площадь пола, кв. м |
36,8 |
36,8 |
52 |
База, мм: |
|||
валька |
9720 |
9720 |
144400 |
тележки |
1850 |
1850 |
нет |
Длина, мм: |
|||
по осям сцепления автосцепок |
14620 |
14620 |
19620 |
по концевым балкам рамы |
13400 |
13400 |
18400 |
кузова внутри |
13300 |
13300 |
18300 |
Ширина, мм: |
|||
максимальная |
3150 |
3150 |
3062 |
кузова внутри |
2770 |
2770 |
2760 |
Высота бортов, мм: |
|||
продольных |
500 |
500 |
500 |
торцевых |
400 |
400 |
400 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: |
|||
максимальная |
1820 |
1820 |
1820 |
до уровня пола |
1310 |
1320 |
1320 |
до оси автосцепок |
1040-1080 |
1040-1080 |
1040-1080 |
Для получения информации о стоимости комплекса услуг по предоставлению и отправке вагонов просим обращаться по тел. +7 812 337-50-77 или по эл.почте info@baltteco.ru