20 футовый 24 тонный контейнер (1CC)
Грузоподъемность, тонн 24
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 5,86 × 2,33 × 2,35
Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,26
Объем контейнера внутренний, м3 32,1
20 футовый 30 тонный контейнер (1CC)
Грузоподъемность, тонн 30,48
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 5,86 × 2,33 × 2,35
Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,26
Объем контейнера внутренний, м3 32,1
40 футовый 30 тонный контейнер (1AA)
Грузоподъемность, тонн 30,48
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 11,99 × 2,33 × 2,35
Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,26
Объем контейнера внутренний, м3 65,6
40 футовый 30 тонный контейнер (1AAA)
Грузоподъемность, тонн 30,48
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 11,99 × 2,33 × 2,65
Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,56
Объем контейнера внутренний, м3 76,4
Грузы должны предъявляться к перевозке отдельными единицами или в транспортных пакетах, сформированных на поддонах, размерами 800х1200 мм или 1000х1200 мм и высотой при двухъярусном размещении в контейнерах 1А и 1С не более 1060 мм и в контейнерах 1АА и 1СС не более 1140 мм.
Транспортные пакеты должны быть прочно скреплены обвязками, термоусадочной пленкой или другими средствами, исключающими смещение единиц груза внутри пакета при перевозке, в том числе и относительно поддонов.
Размещение грузов в контейнерах необходимо производить таким образом, чтобы удельная нагрузка, приходящаяся на 1 см2 площади пола, не превышала 1 кгс для крупнотоннажных контейнеров.
В целях снижения удельной нагрузки на пол контейнера необходимо применять подкладки. При этом подкладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы груз во время перевозки не мог переместиться относительно подкладок.
Нагрузка на пол контейнера от любого колеса погрузчика с грузом не должна превышать 2785 кгс.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ перемещение по полу контейнера любых грузов волоком или кантованием.
Груз в контейнере должен размещаться симметрично его продольной и поперечной плоскостям симметрии.
Высота общего центра тяжести груза в контейнерах типоразмеров 1А и 1С должна быть не более 1100 мм, в контейнерах типоразмеров 1АА и 1СС - не более 1180 мм.
Масса груза должна распределяться равномерно по всей площади пола контейнера.
Смещение общего центра тяжести груза в продольном направлении в контейнерах типоразмеров 1А и 1АА должно быть не более 1200 мм, в контейнерах типоразмера 1С и 1СС – 600 мм.
Смещение общего центра тяжести груза в поперечном направлении в контейнерах указанных типоразмеров должно быть не более 100 мм.
При необходимости загрузки контейнеров неоднородными грузами более тяжелые из них размещают в средней части контейнера или равномерно по всей площади пола, более легкие - в торцовых частях контейнера или поверх тяжелых грузов, если это возможно по условиям сохранности грузов и вместимости контейнера.
Во избежание повреждения внутренней обшивки контейнера или других размещенных в контейнере грузов выступающими у груза, особенно металлическими частями, а также острыми кромками или углами необходимы соответствующая упаковка груза либо применение прокладок между грузами и стенками контейнера.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ крепление гвоздями к полу и любым другим частям конструкции контейнеров прокладочных материалов, подкладок и других элементов крепления груза.
В случаях, когда суммарная величина зазоров по длине или (и) по ширине между отдельными единицами груза и стенками контейнера, а также между единицами груза превышает 200 мм, груз должен быть закреплен соответственно от продольных или (и) поперечных перемещений.
Крепление груза, исключающее возможность его перемещений внутри контейнера, осуществляется заградительными щитами, которые выполняться в двух вариантах: с передачей продольных усилий от груза на угловые стойки дверного проема; с передачей продольных усилий на боковые стенки контейнера.