В настоящий момент основные терминалы (ВСК, ВМТП), а также тыловые станции Дальневосточной ж.д., все чаще используют полувагоны для ускорения отправки контейнеров из портов ДВ. Данная процедура является вынужденной мерой и связана с дефицитом фитинговых платформ на
Дальневосточном полигоне. В связи с перегрузкой контейнеров в пути следования из полувагонов на фитинговые платформы, транзитный срок может быть увеличен до 14-и дней.
Кроме того, на увеличение сроков доставки сильно влияют ограничения пропускной способности РЖД из-за переброса подвижного состава в Юго-Западном направлении.
Так же сообщаем, что наблюдаемое сезонное скопление импортных/экспортных грузов на терминалах ж.д. станций Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Тольятти и т.д., влечет за собой бросание контейнерных поездов на срок до 7-14 дней дополнительно.