Вагоны-платформы вышли на первое место по доле в общем объёме выпуска грузовых вагонов, сместив прежнего лидера – полувагоны. Сейчас на платформы приходится 39% (это на 13% больше, чем было год назад), при этом большую часть – 90% – составляют фитинговые платформы.
При этом производители теряют интерес к универсальным платформам. А портфель формируют фитинговыми платформами.
Ссылка: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1580876/
Среди факторов, которые привели к удорожанию, - повышение цен на сталь и увеличение объёмов перевозок, что спровоцировало скачок стоимости аренды. Аналитики прогнозируют, что рост продолжится, пока арендные ставки не вернутся к допандемийному уровню.
Ссылка: https://www.gudok.ru/content/freighttrans/1580139/
Мнение о возобновление перевозок контейнеров в универсальных полувагонах активно обсуждается в железнодорожной сфере. Предлагаем кратко ознакомится с вновь открываемым сервисом со ст. Мыс Чуркин Дальневосточной дороги.